"Загоризонтная РЛС Дуга-1"
Супермощный радар, постороеный для секретных целей, мощнейшее излучение которого вероятно и стало причиной катастроф 1982, 1986 и 2006 года, вследствие чудовищной способности к накапливанию и ретрансляции излучений различной природы стал гигантским магнитом для аномалий и артефактов. Сотни сталкеров готовы принять вызов судьбы и сразиться за этот участок земли

Режимы игры: Артефактхант, Десматч, Тимдесматч.
СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ ПОД ПАТЧ: 1.0003

Инструкция по установке:
Содержимое архива GAMEDATA распаковывается в корневой каталог сталкера.
Структура архивов должна быть такова: S.T.A.L.K.E.R --> GAMEDATA --> (levels+textures+config)
ВНИМАНИЕ!
Если у вас уже есть папка GAMEDATA, то есть вы уже ставили какие-то моды, то ее придется удалить (или переименовать), иначе карта работать не будет!

ОБНОВЛЕННЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:
(у кого-то быстрее то, у кого-то другое)
http://stalkermaps.ifolder.ru/4659498
Зеркало: http://www.rapidshare.ru/511170

Благодарности:
Искренне благодярю всех, кто принимал участие в подготовке к релизу этой карты.
Всех, кто принимал участие в бесчисленных тестах.
Всех, кто помогал советами, а главное- не мешал))

"Припять. Автовокзал."

"Автовокзал Припяти благодаря нашествию сталкеров в эти места стал ареной для кровавых боев за превосходство, контроль местности, ну и разумеется за артефакты..."

Режимы игры: Артефактхант, Десматч, Тимдесматч.
СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ ПОД ПАТЧ: 1.0003
ВЕРОЯТНО И ПОД ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ.

Инструкция по установке:
Содержимое архива GAMEDATA распаковывается в корневой каталог сталкера.
Структура архивов должна быть такова: S.T.A.L.K.E.R --> GAMEDATA --> (levels+textures+config)
ВНИМАНИЕ!
Если у вас уже есть папка GAMEDATA, то есть вы уже ставили какие-то моды, то ее придется удалить (или переименовать), иначе карта работать не будет!

ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:

http://stalkermaps.ifolder.ru/4715520
Зеркало1: http://rapidshare.com/files/78993270/Gamedata.rar.html
Зеркало2: http://www.rapidshare.ru/516241
Зеркало3: http://depositfiles.com/files/2835856

Благодарности:
Искренне благодярю всех, кто принимал участие в подготовке к релизу этой карты.
Всех, кто принимал участие в бесчисленных тестах.
Всех, кто помогал советами, а главное- не мешал))

Персональные благодарности:
ALEXANDR
[Unikom] Sez
[SFH] Darius
[SFH] Barracuda

"Забытое село"
"Некогда процветающий поселок после экологической катастрофы превратился в ядовитую дыру, со множеством смертельных аномалий, редких артефактов...
Это село как магнит притягивает отчаянных искателей приключений и любителей легкой наживы. Кого-то это место сделало богатым, принесло славу...но многие навсегда остались здесь. Сможешь ли ты выйти победителем в схватке со смертью?... Это зависит только от тебя."

Мы продолжаем выкладывать карты из серии "Сто лет в обед". Вот, она, знаменитая в узких кругах поклонников нашего творчества карта "Забытое село".
ВНИМАНИЕ! Это бета-версия карты. Она распространяется исключительно в ознакомительных целях. Возможны вылеты и прочие недостатки.
В пак STALKERMAPS данная карта НЕ войдет!

Ccылки для скачивания: http://stalkermaps.ifolder.ru/4747571

Зеркало1: http://rapidshare.de/files/38145016/Gamedata_____________.rar.html

Зеркало2: http://depositfiles.com/files/2859917

Зеркало3: http://www.rapidshare.ru/518917

Автор карты: Alexandr
Проект вел: Sojourner

"Кладбище техники"

"Кровавой ареной битв для всех сталкеров стало старое заросшее кладбище техники. Здесь не на жизнь, а на смерть сходятся для решения всех своих междоусобиц кланы сталкеров. Арена битвы ограниченная забором позволяет решить все проблемы максимально быстро."

"КЛАДБИЩЕ ТЕХНИКИ"

Режимы игры: Артефактхант, Десматч, Тимдесматч.
СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ ПОД ПАТЧ: 1.0003

Инструкция по установке:
Я думаю, все прекрасно помнят как надо устанавливать карты такого вида, однако напомню:
Содержимое архива GAMEDATA распаковывается в корневой каталог сталкера.
Структура архивов должна быть такова: S.T.A.L.K.E.R --> GAMEDATA --> (levels+textures+config)
ВНИМАНИЕ!
Если у вас уже есть папка GAMEDATA, то есть вы уже ставили какие-то моды, то ее придется удалить (или переименовать), иначе карта работать не будет!

Благодарности:
Искренне благодарю всех, кто принимал участие в подготовке к релизу этой карты.
Всех, кто принимал участие в бесчисленных тестах.
Всех, кто помогал советами, а главное- не мешал))


ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:
(у кого-то быстрее то, у кого-то другое)
http://depositfiles.com/files/2980115
Зеркало: http://rapidshare.de/files/38233290/Gamedata_________________.7z.html


"Призрачный город"
В семидесятых годах двадцатого века по распоряжению генерального секретаря ЦК КПСС, с целью создания нового сверхоружия был построен город с кодовым названием "Арзамас 72". Город был расположен в центральной полосе России на месте заброшенной деревни. Лучшие физики-ядерщики, биологи, химики, физики-теоритики были направлены в Арзамас 72 для разработки нового вида оружия. 21 сентября 1973 года, приблизительно в 12 часов 34 минуты по московскому времени, в одной из лабораторий ЦНИИЛа произошла авария.О причинах и последствиях катастрофы нет данных. 22 сентября 1973 года началась экстренная эвакуация жителей города без объяснения причины. Центральное здание ЦНИИЛа, расположенное на западе города, было взято под контроль военных. Все пути к городу были блокированы. 23 сентября 1973 года, в 12 часов 00 минут по московскому времени, разведгруппа под командованием майора Запашина попыталась проникнуть в лаборатории. Контакт с группой был потерян спустя 10 минут после начала операции. 24 сентября 1973 года был получен приказ всем подразделениям покинуть город. Все, кто имел отношение к проекту бесследно исчезли...
В восьмидесятых годах двадцатого века часть информации была рассекречена. Как стало известно в городе проводились работы по созданию гиперпространства, позволяющего в кратчайшие сроки перемещаться из одной точки пространства в другую, искривлять материю. Причиной аварии, как полагают ученые, стала перегрузка одного из генераторов ЦПУ, что привело к открытию масштабного портала между лабораторией и идной из вселенных, координаты которой не известны. Отключить генератор в ручную не удалось...
В девяностых годах для выясниния обстоятельств катастрофы было сформировано две экспедиции. Ни одна не вернулась обратно, они бесследно исчезли. Были организованы еще экспедиции, но ни одна из них не увенчалась успехом. Никто не вышел из города...
Правительство обещало крупную награду тому, кто сможет пролить свет на причины аварии и с тех пор город, словно магнит притягивает к себе одиноких искателей приключений и легкой наживы..."

Режимы игры: Артефактхант, Десматч, Тимдесматч.
СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ ПОД ПАТЧ: 1.0003

Инструкция по установке:
Я думаю, все прекрасно помнят как надо устанавливать карты такого вида, однако напомню:
Содержимое архива GAMEDATA распаковывается в корневой каталог сталкера.
Структура архивов должна быть такова: S.T.A.L.K.E.R --> GAMEDATA --> (levels+textures+config)
ВНИМАНИЕ!
Если у вас уже есть папка GAMEDATA, то есть вы уже ставили какие-то моды, то ее придется удалить (или переименовать), иначе карта работать не будет!


Ссылки для скачивания:
http://rapidshare.de/files/38615031/Gamedata_Ghosttown.7z.html
Зеркало: http://depositfiles.com/files/3631958

"Террасы"

Наш первенец из серии "Антимиры". Представляет интерес в силу реализации нашей новой коцепции "Stage Fight"- суть которого заключается в том, что бои на карте ведутся одновременно на разны уровнях. В частности на этой карте для боевых действий предназначены: уровень земли, три уровня террас, крыши зданий.
Карта выполнена в уже знакомом стиле "Abandoned"


«Вы посмотрите: все имеем, а жить не можем... Ну, не можем жить! И как все нас тянет на эксперименты! Все нам что-то надо туда достать, там где-то когда-то устроить кому-то. Почему не себе?! Почему не своему поколению?! Почему это, как говорится, зародился тот же коммунизм, бродил по Европе... Призрак вернее... Бродил, бродил - у них нигде не зацепился... А у нас - пожалуйста. И вот сколько лет под экспериментом!»
Виктор Степанович Черномырдин

Эта карта в некоторм роде экспериментальная. Эта карта отрывает серию карт “Антимиры”. Дерзкую попытку подружить мир сталкера с мирами других игр.

Фабула:
Две группировки сталкера находят в заброшенном городе таинственный комплекс в котором проводились неизвестные исследования. И в процессе противоборств за контроль над ним, они непредумышленно активизируют его. В результате чего срабатывает исказитель пространств и две группировки сталкера забрасываются в параллельные миры...

Режимы игры: Артефактхант, Десматч, Тимдесматч.
СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ ПОД ПАТЧ: 1.0003
ВЕРОЯТНО И ПОД ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ.

Инструкция по установке:
Содержимое архива (папка GAMEDATA) распаковывается в корневой каталог сталкера.
Структура архивов должна быть такова: S.T.A.L.K.E.R --> GAMEDATA --> (levels+textures+config)
ВНИМАНИЕ!
Если у вас уже есть папка GAMEDATA, то есть вы уже ставили какие-то моды, то ее придется удалить (или переименовать), иначе карта работать не будет!

ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:

http://stalkermaps.ifolder.ru/5034958
Зеркало1: http://www.keepmyfile.com/download/30ad9a2130963
Зеркало2: http://depositfiles.com/files/3165024

Благодарности:
Искренне благодарю всех, кто принимал участие в подготовке к релизу этой карты.
Всех, кто принимал участие в бесчисленных тестах.
Всех, кто помогал советами, а главное- не мешал))

Персональные благодарности:
ALEXANDR
Haron
Macron

Respect структурам:
RGR
Project-L (http://lproject.3dn.ru/ )

Darkvalley original

Итак, позвольте представить Вам новый проект.

2013 год. Спустя год после ликвидации Стрелком тайной лаборатории, расположившейся на месте ЧАЭС и разрушении зоны, мир и покой, казалось бы, вернулись в окрестности Припяти... Так ли это?..
Артефакты, которые раньше были в изобилии, постепенно исчезали. Это привело к тому, что ученые и правительство утроили цену за них. Желающих разбогатеть было немало... Тех, чья мечта осуществилась - единицы...
Шансы пойти в одиночку за артефактом и вернуться обратно равнялись нулю. Стали появляться многочисленные группировки, целью которых было одно: "легкая нажива". К апрелю, 2013 года, таких группировок насчитывалось около тридцати пяти. К августу, того же года - всего две. Между ними шла настоящая война за территорию и за артефакты. Война, в которой никому не было пощады... Страсть к легкой наживе вскружила голову людям... Выжить - вот основная задача....

P.S
По-сути, darkvalley orignal является конверсией сингловской "Темной долины". Однако, я позволил себе сделать ряд существенных, но достаточно незаметных дополнений в дизайн карты, которые, на мой взгляд, благоприятно отразятся на геймплее, но судить об этом, разумется, Вам.

P.P.S
Хочу от всей души поблагодарить Sojourner'a и Haron'a. Без этих людей карты вообще бы не было.

Respect структурам:
RGR
Project-L ( Сайт Project-L )


В полный размер: http://stalkermaps.ucoz.ru/_ph/22/517484627.jpg


В полный размер: http://stalkermaps.ucoz.ru/_ph/22/956736023.jpg


В полный размер: http://stalkermaps.ucoz.ru/_ph/22/864939181.jpg


В полный размер: http://stalkermaps.ucoz.ru/_ph/22/86510712.jpg



В полный размер: http://stalkermaps.ucoz.ru/_ph/22/758067592.jpg

2013 год. Спустя год после ликвидации Стрелком тайной лаборатории, расположившейся на месте ЧАЭС и разрушении зоны, мир и покой, казалось бы, вернулись в окрестности Припяти... Так ли это?..
Артефакты, которые раньше были в изобилии, постепенно исчезали. Это привело к тому, что ученые и правительство утроили цену за них. Желающих разбогатеть было немало... Тех, чья мечта осуществилась - единицы...
Шансы пойти в одиночку за артефактом и вернуться обратно равнялись нулю. Стали появляться многочисленные группировки, целью которых было одно: "легкая нажива". К апрелю, 2013 года, таких группировок насчитывалось около тридцати пяти. К августу, того же года - всего две. Между ними шла настоящая война за территорию и за артефакты. Война, в которой никому не было пощады... Страсть к легкой наживе вскружила голову людям... Выжить - вот основная задача....

P.S
По-сути, darkvalley orignal является конверсией сингловской "Темной долины". Однако, я позволил себе сделать ряд существенных, но достаточно незаметных дополнений в дизайн карты, которые, на мой взгляд, благоприятно отразятся на геймплее, но судить об этом, разумется, Вам.

P.P.S
Благодарности:
- Haron
- Macron

Respect структурам:
RGR
Project-L ( Сайт Project-L )

Режимы игры: Артефактхант, Десматч, Тимдесматч.
СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ ПОД ПАТЧ: 1.0003

Инструкция по установке:
Я думаю, все прекрасно помнят как надо устанавливать карты такого вида, однако напомню:
Содержимое архива (GAMEDATA) распаковывается в корневой каталог сталкера.
Структура архивов должна быть такова: S.T.A.L.K.E.R --> GAMEDATA --> (levels+textures+config)
ВНИМАНИЕ!
Если у вас уже есть папка GAMEDATA, то есть вы уже ставили какие-то моды, то ее придется удалить (или переименовать), иначе карта работать не будет!

ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:
(у кого-то быстрее то, у кого-то другое)
http://stalkermaps.ifolder.ru/5128501
Зеркало1: http://depositfiles.com/files/3263903
Зеркало2: http://www.keepmyfile.com/download/80bb8b2150836

"Станция в горах"

Заброшенная железнодорожная станция. С уменьшением грузопотока должна была быть переделана под электричество для электропоездов, но из-за низкой населенности этих мест идея была признана нецелесообразной. После катастрофы эта станция стала ареной для битв. Смертоносные аномалии. Коварные соперники. Радиация выводящая из строя приборы навигации. И артефакт! Как квинтэссенция существования сталкера на этой территории ужаса. Вот, все то, что вам придется пережить. А может и не пережить...

Режимы игры: Артефактхант, Десматч, Тимдесматч.
СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ ПОД ПАТЧ: 1.0003

Инструкция по установке:
Я думаю, все прекрасно помнят как надо устанавливать карты такого вида, однако напомню:
Содержимое архива GAMEDATA распаковывается в корневой каталог сталкера.
Структура архивов должна быть такова: S.T.A.L.K.E.R --> GAMEDATA --> (levels+textures+config)
ВНИМАНИЕ!
Если у вас уже есть папка GAMEDATA, то есть вы уже ставили какие-то моды, то ее придется удалить (или переименовать), иначе карта работать не будет!

Благодарности:
Искренне благодярю всех, кто принимал участие в подготовке к релизу этой карты.
Всех, кто принимал участие в бесчисленных тестах.
Всех, кто помогал советами, а главное- не мешал))

Изменения по сравнению с предыдущей версией:

- Добавлен режим "Teamdeathmatch"
- Заделаны места, где можно было вылезти за пределы карты
- Добавлены несколько новых объектов


ОБНОВЛЕННЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:
(у кого-то быстрее то, у кого-то другое)
ПЕРЕЗАЛИВ: http://www.keepmyfile.com/download/c18dce2150889
http://stalkermaps.ifolder.ru/4646029
Зеркало: http://www.rapidshare.ru/510679



Вернуться на Главную страницу